Колесная база(мм) | 6000 |
Передняя подвеска (мм) | 2153, независимая подвеска, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска (мм) | 1866, 4 резиновых пневматических опоры с чеырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя клапанами выравнивания кузова. |
Высота салона (мм) | >2347 |
Минимальный диаметр поворота (м) | |
Угол въезда / съезда(°) | 7°/11° |
Минимальный дорожный просвет(мм) | 135 |
Максимальная скорость(км/h) | 70 |
Модель элетромотора | Электрический, постоянно магнитный синхронный электромотор, мощность приводного двигателя 215/350kw, с жидкостным охлаждением, рабочий диапазон от -40 °C до +55 ° C при определенных условиях |
Форма привода | Прямой привод электродвигателя |
Интегральный контроллер | Контроллер с 5 функциями, включая интегральный контроллер электродвигателя, контроллер поворотного мотора, контроллер воздушного компрессора, DC/DC и функцию распределения электроэнергии высокого напряжения,простота в техническом обслуживании. Максимальная эффективность контроллера достигает 97.5% |
Провода и жгуты | Жгуты высоковольтных цепей- медные, выдерживаемое напряжение высоковольтных проводов соответствует 2500 VAC (в течение 1 мин). Провода низковольтных цепей- медно-облуженные, с изоляцией, не распространяющей горение |
Автономный запас хода (км) | Запас хода нового троллейбуса 60-80 км |
Тип батарей | Акумуляторная батарея, тип: литий-железо-фосфатный, Есть система отопления и утепления для батарей, с функцией жидкостного охлаждения и жидкостного нагрева. Нормально работает при температуре окружающей среды в диапазоне - 35°С + 55°С. |
Степень защиты: | IP68 |
Коэффициент затухания батарей | За 8 лет не более 30% |
Система мониторинга батареи | Круглосуточный мониторинг батареи |
Защита батареи | На верхнем поле батарейного отсека имеется стальная пластина для защиты от удара, а сбоку от батарейного отсека-отбойный брус. Есть азотная защита и отдельный предохранитель в каждом блоке батарей, есть интеллектуальная система управления аккумуляторами при низкой температурой. |
Изолированный DC / DC | Диапазон напряжения 0-1200V, Номинальная мощность 75kW, Максимальная эффективность 97.2%, Степень защиты IP67, Осуществит разъединение высоковольтной системы троллейбуса от источника питания сети, и физическую изоляцию сети и троллейбуса |
Коллекторная система | Изготовлен из алюминиевого сплава, уменьшен вес> 20%,коллекторный столб быстро упал за 3 секунды. Мониторинг статуса подключения в реальном времени и автоматический захват с большим отклонением угла под контролем водителя. |
Система рулевого управления | Левосторонний, электрогидравлический усилитель руля |
Аудио-видео система | Плеер,8 динамиков в пассажирском салоне, 1 динамик в зоне водителя ,1 микрофон для водителя |
Передний мост | Мост JINGYIDA(YUTONG),дисковый тормоз. Независимая подвеска, c конструкцией узлового узладля, не требующая технического обслуживания, максимально допустимая техническая масса передней оси 7500 кг. |
Задний мост | Мост JINGYIDA(YUTONG), дисковый тормоз, максимально допустимая техническая масса передней оси 13000кг. |
Кузов | Кузов троллейбуса имеет замкнутую кольцевую структуру алмаза. Современный дизайн, рама изготовлена из высокопрочной стали, степень текучести ≥700, предел прочности ≥980, принята всемирно известная технология катодного электрофореза, испытание на стойкость к солевому туману превышает 1000 часов. Использует линии электрофореза,импортированные из Германии и Японии (такие же как Mercedes-Benz, BMW)+краска для электрофореза. Гарантия кузова 8-10 лет |
Амортизатор | SACHS двухсторонний цилиндрический, гидравлические амортизаторы. |
Тормозная система | Двухконтурный воздушный тормоз с EBS (Wabco), стояночный тормоз, пружина накопления тормозной энергии, передний/задний дисковый тормоз |
Воздушный компрессор | Безмасляный поршневой электрический воздушный компрессор |
Шины | Goodyear 305/70R22.5 |
Обод | Обод из алюминиевого сплава |
Система кондиционирования | Электронный кондиционер с функцией обогрева и охлаждения, мощность охлаждения 38000kcal/h, мощность подогрева 36000 kcal/h, в кондиционере используются долговечные вентиляторы |
Дефростер | Встроенный дефростер с электрическим подогревом |
Система отопления | Установлен электрообогреватель в водительской зоне. Наличие подогрева в зоне передней, средней и задней пассажирской двери. В салоне 9 настенных электрических радиаторов. |
Система пожаротушения | В отсеке электродвигателя, аккумуляторном отсеке есть автоматическая система обнаружения и тушения пожара. В салоне один 2 кг. огнетушители и два 8 кг. огнетушителя. |
Система видеонаблюдения | Встроенный центральный пульт в зоне вождения, с функцией монитора заднего хода, зоны средней и задней двери, 7-ми канальный видеорегистратор(емкость памяти 1 T ) |
Двери | 3, Передняя дверь -- двухстворчатая, стеклопакет, Средняя дверь -- двухстворчатая, стеклопакет, ручный пандус для инвалидных колясок у средней двери, Задняя дверь -- двухстворчатая, стеклопакет |
Сиденья | Водительское сиденье - Пневматическая амортизация с регулировкой высоты сиденья, ремень безопасности с креплением в трех точках. Пассажирские сиденья - Полумягкие, с тканевой обивкой |
Освещение | Светодиодные лампы |
Остекление | Лобовое стекло - Многослойное панорамное лобовое стекло, Заднее стекло - Однослойное, безопасное стекло, Боковое стекло - Встроенное раздвижное окно, светло-серый цвет |
Зеркало заднего вида | Электрическое регулирование, с электронным подогревом |
Другое | 8 шт безопасных молоточков для аварийного разбивания стёкол, медицинская аптечка, парктроника, кнопки для остановки,передний и задний буксирный крюк, механическая солнцезащитная шторка лобового стекла, шторка со стороны водителя с ручным управлением |