Notice: Undefined offset: 1 in /home/t/trcenter/10_core/public_html/catalog/controller/coms/footer.php on line 32
Новый вид, тип городского транспорта от YUTONG - троллейбус ZK 6128 BEVG

Yutong ZK6128BEVG с автономным ходом

8 (800) 250-28-26
Уточнить стоимость
Вид 0: Yutong ZK6128BEVG с автономным ходом
Вид 0: Yutong ZK6128BEVG с автономным ходомВид 1: Yutong ZK6128BEVG с автономным ходомВид 2: Yutong ZK6128BEVG с автономным ходомВид 3: Yutong ZK6128BEVG с автономным ходомВид 4: Yutong ZK6128BEVG с автономным ходомВид 5: Yutong ZK6128BEVG с автономным ходом
Двухосный безрельсовый электробус, низкопольный, с электрическим приводом (передача движения непосредственно осуществляется электродвигателем). Тролейбус YUTONG ZK 6128 BEVG имеет массу преимуществ: независимая подвеска, Акумуляторная батарея работающая при температуре окружающей среды в диапазоне - 35°С + 55°С, За 8 лет работы теряет не более 30% емкости,дисковые тормоза, Электронный кондиционер с функцией обогрева и охлаждения. Наличие подогрева в передней, средней и задней зоне пассажирской двери. В салоне 9 настенных электрических радиаторов, Встроенный 7-ми канальный видеорегистратор (емкость памяти 1 T), центральный пульт в зоне вождения, с функцией монитора заднего хода, зоны средней и задней двери.
Пассажировместимость85 (25/27 + 60/58)
Количество пассажирских дверей3
Габаритные размеры (мм)12170х2550х3740
ЭлектродвигательTZ368XSYTB38, Постоянно магнитный синхронный электромотор 
Форма приводаПрямой привод электродвигателя

 

  Фотогалерея

Заказы принимаются!  

Технические характеристики
Гарантия, сервис и з/ч

Технические характеристики: Yutong ZK6128BEVG с автономным ходом

Колесная база(мм)6000
Передняя подвеска (мм)2153, независимая подвеска, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска (мм)1866, 4 резиновых пневматических опоры с чеырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя клапанами выравнивания кузова.
Высота салона (мм)>2347
Минимальный диаметр поворота (м) 
Угол въезда / съезда(°)7°/11°
Минимальный дорожный просвет(мм)135
Максимальная скорость(км/h)70
Модель элетромотораЭлектрический, постоянно магнитный синхронный электромотор, мощность приводного двигателя 215/350kw, с жидкостным охлаждением, рабочий диапазон от -40 °C до +55 ° C при определенных условиях
Форма приводаПрямой привод электродвигателя
Интегральный контроллерКонтроллер с 5 функциями, включая интегральный контроллер электродвигателя, контроллер поворотного мотора, контроллер воздушного компрессора, DC/DC и функцию распределения электроэнергии высокого напряжения,простота в техническом обслуживании. Максимальная эффективность контроллера достигает 97.5%
Провода и жгутыЖгуты высоковольтных цепей- медные, выдерживаемое напряжение высоковольтных проводов соответствует 2500 VAC (в течение 1 мин). Провода низковольтных цепей- медно-облуженные, с изоляцией, не распространяющей горение
Автономный запас хода (км)Запас хода нового троллейбуса 60-80 км
Тип батарейАкумуляторная батарея, тип: литий-железо-фосфатный, Есть система отопления и утепления для батарей, с функцией жидкостного охлаждения и жидкостного нагрева. Нормально работает при температуре окружающей среды в диапазоне - 35°С + 55°С.
Степень защиты:IP68
Коэффициент затухания батарейЗа 8 лет не более 30%
Система мониторинга батареиКруглосуточный мониторинг батареи
Защита батареиНа верхнем поле батарейного отсека имеется стальная пластина для защиты от удара, а сбоку от батарейного отсека-отбойный брус. Есть азотная защита и отдельный предохранитель в каждом  блоке батарей, есть интеллектуальная система управления аккумуляторами при низкой температурой.
Изолированный DC / DCДиапазон напряжения 0-1200V, Номинальная мощность 75kW, Максимальная эффективность 97.2%, Степень защиты IP67, Осуществит разъединение высоковольтной системы троллейбуса от источника питания сети, и физическую изоляцию сети и троллейбуса
Коллекторная системаИзготовлен из алюминиевого сплава, уменьшен вес> 20%,коллекторный столб быстро упал за 3 секунды. Мониторинг статуса подключения в реальном времени и автоматический захват с большим отклонением угла под контролем водителя.
Система рулевого управленияЛевосторонний, электрогидравлический усилитель руля
Аудио-видео системаПлеер,8 динамиков в пассажирском салоне, 1 динамик в зоне водителя ,1 микрофон для водителя
Передний мостМост JINGYIDA(YUTONG),дисковый тормоз. Независимая подвеска, c конструкцией  узлового узладля, не требующая технического обслуживания, максимально допустимая техническая масса передней оси 7500 кг.
Задний мостМост JINGYIDA(YUTONG), дисковый тормоз, максимально допустимая техническая масса передней оси 13000кг.
КузовКузов троллейбуса имеет замкнутую кольцевую структуру алмаза. Современный дизайн, рама изготовлена из высокопрочной стали, степень текучести ≥700, предел прочности ≥980, принята всемирно известная технология катодного электрофореза, испытание на стойкость к солевому туману превышает 1000 часов. 
Использует линии электрофореза,импортированные из Германии и Японии (такие же как Mercedes-Benz, BMW)+краска для электрофореза.
Гарантия кузова 8-10 лет
АмортизаторSACHS двухсторонний цилиндрический, гидравлические амортизаторы.
Тормозная системаДвухконтурный воздушный тормоз с EBS (Wabco), стояночный тормоз, пружина накопления тормозной энергии, передний/задний дисковый тормоз
Воздушный компрессорБезмасляный поршневой электрический воздушный компрессор
ШиныGoodyear 305/70R22.5
ОбодОбод из алюминиевого сплава
Система кондиционирования Электронный кондиционер с функцией обогрева и охлаждения, мощность охлаждения 38000kcal/h, мощность подогрева 36000 kcal/h, в кондиционере используются долговечные вентиляторы
ДефростерВстроенный дефростер с электрическим подогревом
Система отопленияУстановлен электрообогреватель в водительской зоне. Наличие подогрева в зоне передней, средней и задней пассажирской двери. 
В салоне 9 настенных электрических радиаторов.
Система пожаротушенияВ отсеке электродвигателя, аккумуляторном отсеке есть автоматическая система обнаружения и тушения пожара. В салоне один 2 кг. огнетушители и два 8 кг. огнетушителя.
Система видеонаблюденияВстроенный центральный пульт в зоне вождения, с функцией монитора заднего хода, зоны средней и задней двери, 7-ми канальный видеорегистратор(емкость памяти 1 T )
Двери3, Передняя дверь -- двухстворчатая, стеклопакет, Средняя дверь -- двухстворчатая, стеклопакет, ручный пандус для инвалидных колясок у средней двери, Задняя дверь -- двухстворчатая, стеклопакет
СиденьяВодительское сиденье - Пневматическая амортизация с регулировкой высоты сиденья, ремень безопасности с креплением в трех точках.
Пассажирские сиденья - Полумягкие, с тканевой обивкой
ОсвещениеСветодиодные лампы
ОстеклениеЛобовое стекло - Многослойное панорамное лобовое стекло, Заднее стекло - Однослойное, безопасное стекло, Боковое стекло - Встроенное раздвижное окно, светло-серый цвет
Зеркало заднего видаЭлектрическое регулирование, с электронным подогревом
Другое8 шт безопасных молоточков для аварийного разбивания стёкол, медицинская аптечка, парктроника, кнопки для остановки,передний и задний буксирный крюк, механическая солнцезащитная шторка лобового стекла, шторка со стороны водителя с ручным управлением

Гарантия, сервис и з/ч: Yutong ZK6128BEVG с автономным ходом

Троллейбус: 24 месяцев или 150 000км ( что наступит раньше),
Система электродвигателя: 60 месяцев или 500 000 км ( что наступит раньше), 
Система контроллера: 60 месяцев или 500 000 км ( что наступит раньше),
Система тяговой аккумуляторной батареи: 96 месяцев или 500 000 км ( что наступит раньше).
Узнать цену
8 (800) 250-28-26
 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис